- Ровный кузов, на котором нет ни единой вмятины или царапины, радует глаз владельца, но нужно помнить, что даже качественное лакокрасочное покрытие подвержено воздействию многих факторов. В первую очередь, это атмосферные осадки в виде снега и града, какие-то бытовые ситуации и множество других вещей.
- Так или иначе, от получения вмятин на 100% никто не застрахован, так что если с вашим кузовом все же случилась неприятность, это значит, что самое время отправиться на рихтовку.
Это очень полезная процедура с любой точки зрения, она несет и практическую выгоду, ведь коррозия может начаться даже от небольшой вмятины. Распространяясь, она поглощает весь кузов и поражает другие детали, так что проще сделать рихтовку кузова. Стоит отметить, что это весьма затратная по количеству прикладываемых усилий процедура, и чтобы выполнить ее по всем правилам, нужно иметь солидный опыт и широкий перечень дорогих и сложных устройств. Речь идет о порядка сотни инструментов, которые вряд ли можно найти у себя в гараже, поэтому лучше отдать машину на рихтовку на специализированную станцию техобслуживания.
Что нужно для правильной рихтовки автомобиля
- Одним из основных приборов, используемых в рабочем процессе, является споттер, представляющий собой переносное устройство для сварки, к нему в комплекте прилагается обратный молоток, который потом приваривают к месту с дефектом.
- Затем производится процедура выпрямления вмятины, есть определенная методика, и справиться с этой задачей под силу далеко не каждому. Также для рихтовки понадобится молоток с острым бойком, если у вас есть небольшие вмятины на листовом металле, это будет лучшим инструментом для их удаления. Обратный молоток, наоборот, представляет собой стержень, которому нужена локальная покраска а труднодоступных частях кузова.
К уровню квалификации человека, выполняющего рихтовку, тоже предъявляются довольно высокие требования. Эта процедура так же сложна, как и эффективна, она обязательно придаст совершенно свежий вид кузову вашего автомобиля.