Любой автомеханик скажет вам, что гораздо проще не допустить появления ржавчины на кузове машины, чем потом пытаться ее оттуда убрать. Действительно, профилактические мероприятия в этом случае играют особую роль, и чтобы не платить потом большие деньги, лучше заранее обработать кузов антикоррозийными жидкостями. Эти вещества создают стойкий барьер на пути вредных воздействий и повышают устойчивость к влажности.
Более безопасный и для некоторых более простой метод заключается в применении жидких преобразователей ржавчины — веществ, воздействующих исключительно на сами отложения. Преобразователи не затрагивают кузов и не вредят ему, а убрать ржавчину после завершения их действия будет очень просто. Когда поверхность очищена, ее нужно прогрунтовать, после чего наступает очередь шпаклевания.
С этого момента процедура несколько усложняется, поскольку правильно наложить шпаклевку без каких-либо навыков вряд ли удастся качественно. Так что имеет смысл выполнить как эту процедуру, так и нанесение трех слоев лакокрасочного покрытия в специализированной автомастерской. Это позволит добиться гарантированного эффекта на долгий срок. Добавим, что многие автолюбители какие-то время не реагируют на возникшую проблему, даже если она очевидна. Но помните, что небольшое пятно в конце концов может вырасти в нечто серьезное, и тогда вам придется отдать за ремонт совсем другие деньги.